Разработка нового продукта на рынке — основной рецепт успеха на современном конкурентном рынке химических товаров. Чтобы оставаться конкурентоспособным, организация должна продавать больше старых продуктов, создавать новые и находить рыночные возможности для существующей интеллектуальной собственности. На современном конкурентном рынке концепция разработки нового продукта на предприятии должна быть в значительной степени расширена, чтобы учитывать и интегрировать такие важные для продукта аспекты, как восприятие потребителей, привлекательность продукта, оценка стоимости, рыночная ниша и ожидаемая производительность в течение жизненного цикла продукта.
Предприятия должны расширить свою базу знаний за пределы традиционных концепций и должны работать с другими группами не только в рамках своей организации, но и со сторонними организациями, предлагающими услуги в области планирования и разработки нового продукта.
Успешное проектирование и разработка продукта приводят к повышению прибыли. Однако прибыльность зачастую сложно оценить быстро и напрямую. Следующие пять конкретных аспектов, связанных с прибылью, могут использоваться для оценки эффективности проектирования и разработки продукта:
- качество
- стоимость
- время разработки
- стоимость разработки
- возможность реализации на рынке.
Поскольку эти факторы создают огромные проблемы для разработчиков продуктов, лишь немногие компании добились успеха в контроле разработки нового продукта на высокотехнологичных товарных рынках. При разработке новых высокотехнологичных продуктов на основе современных материалов или технологий, разработчик продукта должен искать потенциальные рынки, на которых можно применять разработки. Для новых продуктов новые материалы или технологии должны легко вписываться в существующие процессы. Поэтому при развитии разработки продуктов часто используются услуги сторонних организаций, имеющих в этом несомненно больший опыт.
Для получении более подробной консультации вы всегда можете связаться с нашими специалистами посредством электронной формы, представленной ниже.